ищу сециалиста по программированию контроллеров DELTA

Консультации специалистов.
Сайт:
https://www.delta-electronics.info
https://www.deltronic.ru
Матрикс Форум:
https://www.matrix-forum.ru
Ответить
Alexey V
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:35

ищу сециалиста по программированию контроллеров DELTA

Сообщение Alexey V »

Здравствуйте! У нас установлено оборудование, включающее в себя контроллеры DELTA. Оборудование поставлено 5 лет назад. Управление контроллерами осуществляется с тач-скрина. У нас возникла необходимость корректировки алгоритма работы оборудования, которую нельзя сделать с экрана. Производитель (китайцы) передали нам софт. Программирование осуществляется диаграммами (я не специалист,могу ошибаться в терминологии).
Необходимо разобраться в методе программирования и аккуратно внести изменения в программу так, чтобы не навредить. Если кто-то в состоянии решить данную задачу, прошу ответить.

Ryzhij
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:25
Откуда: Россия Рязань

Re: ищу сециалиста по программированию контроллеров DELTA

Сообщение Ryzhij »

Вы бы хоть намекнули, где находитесь территориально, или предполагается только удалённая работа по изменению программных файлов, а загрузку и ПНР Вы выполните сами?
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...

Alexey V
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:35

Re: ищу сециалиста по программированию контроллеров DELTA

Сообщение Alexey V »

ДД! Производство в Иваново. офис в Москве. На мой взгляд, нужно ехать на место, знакомиться с системой, потом разбираться с программой. Иначе не осилим.

Alexey V
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:35

Re: ищу сециалиста по программированию контроллеров DELTA

Сообщение Alexey V »

В принципе, можно попытаться и удаленно поработать. Проблема в том, что у нас нет опытного специалиста-программиста. Но если Вы дадите подробные инструкции, что нужно делать, думаю, справимся.