C2000 разнуление оси.

Ответить
Veresk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 16:39

C2000 разнуление оси.

Сообщение Veresk »

В оси станка, надо заменить сбоящий инвертер на DELTA C2000.
Старый инвертер управляется от ЧПУ аналоговым заданием ±10В. MI6 во время разнуления, когда ищет упоры, активирует функцию:
Trq.Limit 2-% - Второй уровень ограничения момента, активизируемый логическим входом =40%
1. Правильно ли я понимаю, что Trq.Limit 2-% снижает вращающий момент до 40%, двигатель начинает слабее вращать ротор, что предотвращает разрушения при наезде на упор?
2. В настоящий момент DELTA C2000 отслеживает аналоговое задание ±10В, на MI6 установлена функция «Большое смещение момента»
02-06=31 (Дискретный вход MI6 - Большое смещение момента)
11-28=3 (Источник смещение момента – управление с помощью входов)
11-30=-97 (Высокое смещение момента =-97%)

Если при вращении активировать MI6, двигатель продолжает вращаться с тем же большим усилием. Что сделать для снижения усилия вращения двигателя при MI6=24В?
Вложения
27.04.2022.rar
Паратмеризация С2000
(30.11 КБ) 69 скачиваний
Последний раз редактировалось Veresk 28 апр 2022, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Павел51 »

Ну надо разобраться, высокое смещение момента -97% оно в какую сторону и не много ли это, есть же ещё момент холостого хода, ниже которого двигатель вообще не может тронуться с места.

Veresk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 16:39

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Veresk »

Делал разные смещения -97%, -40%, -30%, двигатель продолжал вращаться с той же силой и скоростью. Что бы убедиться, что смещение применяется активировал отображение на экране момента 00-04=40 или 39. В нормальном режиме L=0, при активации MI6, L=-97%.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Павел51 »

А адаптацию на двигатель делали?

Veresk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 16:39

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Veresk »

Под адаптацией подразумевается автотестирование? Автотестирование делалось:
1. 05-00 = 1 (динамическое автотестирование асинхр. двигателя с вращением Rs,Rr, Lm, ток холостого хода)
2. активирован вход FWD, что запустило автотестирование.

Veresk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 16:39

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Veresk »

Привод установлен, ось разнуляется нормально. На вход MI6 установлена функция большое смещение момента -60%. Новый привод отслеживает позицию более строго по сравнению с ATV58HU18N4.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Павел51 »

ATV58 это старая серия и уже давно вроде как не выпускается. Использую китайские очень недорогие ПЧ с входами по управлению моментом, работают нормально только после полной адаптации двигателя.

Veresk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 16:39

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Veresk »

Павел51 писал(а):
21 июл 2022, 16:11
работают нормально только после полной адаптации двигателя.
- именно так.

Чтобы не гонять круглосуточно вентилятор, включил функцию старта вентилятора при t IGBT>60 град. цельсия. Вентилятор включается только в сильную жару. Для инвертера такой режим охолождения будет нормальным?

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: C2000 разнуление оси.

Сообщение Павел51 »

У немногих китайских ПЧ есть функция работы вентилятора по температуре радиатора ПЧ, крутят вентилятор сразу при включения двигателя и гоняет пыль, а так, надо смотреть что у вас, если нормально работает и условия окружающие нормальные, то оставить так, и вентилятора ресурс продлится и грязь в радиатор не набьется.

Ответить