В оси станка, надо заменить сбоящий инвертер на DELTA C2000.
Старый инвертер управляется от ЧПУ аналоговым заданием ±10В. MI6 во время разнуления, когда ищет упоры, активирует функцию:
Trq.Limit 2-% - Второй уровень ограничения момента, активизируемый логическим входом =40%
1. Правильно ли я понимаю, что Trq.Limit 2-% снижает вращающий момент до 40%, двигатель начинает слабее вращать ротор, что предотвращает разрушения при наезде на упор?
2. В настоящий момент DELTA C2000 отслеживает аналоговое задание ±10В, на MI6 установлена функция «Большое смещение момента»
02-06=31 (Дискретный вход MI6 - Большое смещение момента)
11-28=3 (Источник смещение момента – управление с помощью входов)
11-30=-97 (Высокое смещение момента =-97%)
Если при вращении активировать MI6, двигатель продолжает вращаться с тем же большим усилием. Что сделать для снижения усилия вращения двигателя при MI6=24В?
C2000 разнуление оси.
C2000 разнуление оси.
- Вложения
-
- 27.04.2022.rar
- Паратмеризация С2000
- (30.11 КБ) 69 скачиваний
Последний раз редактировалось Veresk 28 апр 2022, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: C2000 разнуление оси.
Ну надо разобраться, высокое смещение момента -97% оно в какую сторону и не много ли это, есть же ещё момент холостого хода, ниже которого двигатель вообще не может тронуться с места.
Re: C2000 разнуление оси.
Делал разные смещения -97%, -40%, -30%, двигатель продолжал вращаться с той же силой и скоростью. Что бы убедиться, что смещение применяется активировал отображение на экране момента 00-04=40 или 39. В нормальном режиме L=0, при активации MI6, L=-97%.
Re: C2000 разнуление оси.
А адаптацию на двигатель делали?
Re: C2000 разнуление оси.
Под адаптацией подразумевается автотестирование? Автотестирование делалось:
1. 05-00 = 1 (динамическое автотестирование асинхр. двигателя с вращением Rs,Rr, Lm, ток холостого хода)
2. активирован вход FWD, что запустило автотестирование.
1. 05-00 = 1 (динамическое автотестирование асинхр. двигателя с вращением Rs,Rr, Lm, ток холостого хода)
2. активирован вход FWD, что запустило автотестирование.
Re: C2000 разнуление оси.
Привод установлен, ось разнуляется нормально. На вход MI6 установлена функция большое смещение момента -60%. Новый привод отслеживает позицию более строго по сравнению с ATV58HU18N4.
Re: C2000 разнуление оси.
ATV58 это старая серия и уже давно вроде как не выпускается. Использую китайские очень недорогие ПЧ с входами по управлению моментом, работают нормально только после полной адаптации двигателя.
Re: C2000 разнуление оси.
- именно так.
Чтобы не гонять круглосуточно вентилятор, включил функцию старта вентилятора при t IGBT>60 град. цельсия. Вентилятор включается только в сильную жару. Для инвертера такой режим охолождения будет нормальным?
Re: C2000 разнуление оси.
У немногих китайских ПЧ есть функция работы вентилятора по температуре радиатора ПЧ, крутят вентилятор сразу при включения двигателя и гоняет пыль, а так, надо смотреть что у вас, если нормально работает и условия окружающие нормальные, то оставить так, и вентилятора ресурс продлится и грязь в радиатор не набьется.