Тормозные модули - что это?

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение Павел51 »

В чем вообще в конкретном случае возникла необходимость применения тормозных резисторов? Может не надо, если подумать?

ivan bratanov
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 13:12

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение ivan bratanov »

Здравствуйте, потребность в тормозном резисторе (модуле) возникает из-за необходимости размещения большой нагрузки. Это дрезина (здесь ее называют мостом), которая перевозит вагоны с кирпичами на керамическом заводе (каждый из них весит около 1200 кг). Вагоны транспортируются к железнодорожным каналам (всего 15) и там выгружаются.
0661160E-6538-4265-A860-9ECF5862F477.jpeg
0661160E-6538-4265-A860-9ECF5862F477.jpeg (178.98 КБ) 1640 просмотров
Необходимость остановки возникает из-за импульса, который создает большой груз, когда ему нужно остановиться в назначенном канале.
Т.к. те же китайские частотники, при торможении меньше секунды, имеют повышенный шанс выхода из строя.
До сих пор это делалось с китайскими частотниками, и то в течение многих лет. Проблема в том, что мост был куплен на другом керамическом заводе без пульта управления. Если можно было с чистым китайцем, то почему не с Дельтой?

Вот поэтому меня и интересовало, почему используются тормозные модули, а не резисторы напрямую. Я знаком с механизмом возникновения потребности в остановке, но в регуляторах других марок есть встроенный мощный транзистор в шине постоянного тока, который управляет током через резистор для рассеивания энергии от генерируемого импульса. Здесь я впервые вижу такую ​​реализацию, где тормозной транзистор находится во внешнем модуле. Другой способ - искать регулятор (например С2000), где все встроено и нужно только подключить резистор.

Kaii-h
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 22:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение Kaii-h »

Значит вам повезло на китайцев т.к. клепают под разными названиями сотни у них компаний разного качества разные ЧП.
Смотрите тогда другие модели. Те же китайцы тип innovert (которые стали хуже), есть модели с выходом для тормоза. Тот же овен который раньше переклеивал названия с данфоса частотники, теперь переклеивает с китайцев (veichi), и у них есть выход для тормоза. У дельты еще есть MS300, который дешевле C2000 - хоть вам это все излишне т.к. встроенный полноценный плк использовать вряд ли будете. Оптимус драйв, который отпочковался от дельтроникс, и есть ЧП AD80 и другие модели, у который тоже есть тормозной ключ.
Куча продавцов. Выбирай не хочу. Возможно что-то долго проработает, а что-то нет.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение Павел51 »

Вам бы почитать чего для повышения понимания процессов вообще, а то импульсы у вас какие то, регуляторы. В ПЧ то похоже вы плохо разбираетесь, а на форумах вам могут дать только короткие ответы.

ivan bratanov
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 13:12

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение ivan bratanov »

Вам бы почитать чего для повышения понимания процессов вообще, а то импульсы у вас какие то, регуляторы. В ПЧ то похоже вы плохо разбираетесь, а на форумах вам могут дать только короткие ответы.
Возможно, переводчик что-то не так перевел. Если бы существовали форумы по дельте и английскому языку, я бы там поучаствовал. Нашел только на русском и турецком. Я не особенно хорош в обоих языках. Это нормально, что если я не выражаюсь себя должным образом, мне не поймут должным образом. Судя по всему, и Google Translate, и мне есть чему поучиться... :)

bayk
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:20

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение bayk »

ivan bratanov писал(а):
02 янв 2023, 10:42
Здравствуйте, потребность в тормозном резисторе (модуле) возникает из-за необходимости размещения большой нагрузки. Это дрезина (здесь ее называют мостом), которая перевозит вагоны с кирпичами на керамическом заводе (каждый из них весит около 1200 кг). Вагоны транспортируются к железнодорожным каналам (всего 15) и там выгружаются.

0661160E-6538-4265-A860-9ECF5862F477.jpeg

Необходимость остановки возникает из-за импульса, который создает большой груз, когда ему нужно остановиться в назначенном канале.
Т.к. те же китайские частотники, при торможении меньше секунды, имеют повышенный шанс выхода из строя.
До сих пор это делалось с китайскими частотниками, и то в течение многих лет. Проблема в том, что мост был куплен на другом керамическом заводе без пульта управления. Если можно было с чистым китайцем, то почему не с Дельтой?

Вот поэтому меня и интересовало, почему используются тормозные модули, а не резисторы напрямую. Я знаком с механизмом возникновения потребности в остановке, но в регуляторах других марок есть встроенный мощный транзистор в шине постоянного тока, который управляет током через резистор для рассеивания энергии от генерируемого импульса. Здесь я впервые вижу такую ​​реализацию, где тормозной транзистор находится во внешнем модуле. Другой способ - искать регулятор (например С2000), где все встроено и нужно только подключить резистор.
Мое мнение, что надо использовать червячный редуктор. При такой то нагрузке. И никаких проблем с торможением. В генераторный режим тогда мотор не перевести

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение Павел51 »

bayk писал(а):
02 янв 2023, 13:06
Мое мнение, что надо использовать червячный редуктор. При такой то нагрузке. И никаких проблем с торможением. В генераторный режим тогда мотор не перевести
Инерция большая, будет шестерни или оси ломать.
"Судя по всему, и Google Translate, и мне есть чему поучиться..."
При чем здесь переводчики, по ПЧ полно литературы и мануалов на русском.

bayk
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:20

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение bayk »

Иван у нас из Болгарии. Потому русский он знает не очень. Работает с переводчиком Гугла.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: Тормозные модули - что это?

Сообщение Павел51 »

Ну тогда понятно. Успехов Ивану.

Ответить