Вопросы при освоении сервосистемы

Владимир Колчанов
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:03

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Владимир Колчанов »

Вроде как, при связи по CANopen, параметры электронного редуктора, и еще нескольких параметров, зависят от значения параметра 3-12.

bayk
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:20

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение bayk »

Вам сколько импульсов на оборот надо? Вот и подберите значение знаменателя и числителя. При заводских параметрах это 1280000*10/128 =10000 puu на оборот. То есть при подаче по кан или любому другому каналу 10000 импульсов привод проверяется на один оборот

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

bayk писал(а):
14 дек 2022, 11:57
Вам сколько импульсов на оборот надо? Вот и подберите значение знаменателя и числителя. При заводских параметрах это 1280000*10/128 =10000 puu на оборот. То есть при подаче по кан или любому другому каналу 10000 импульсов привод проверяется на один оборот
Вот!. Вот эта инфа и нужна была. Теперь я знаю, для чего и как использованы в дефолте 128 и 10 в параметрах. А то инструкции как хочешь, так и читай. В инструкции по кэн написано, что в режиме CAN параметры 128/10 (44 и 45) = 1:1 и все вот вокруг да около... Ни одной конкретной фразы. Так все запутано, что ничего узнать нельзя. Все понимаешь, а как применить - включай привод и подгоняй, подбирай. Почему нельзя человеческим языком все объяснить, как это уважаемый bayk сделал? Непонятно.
Спасибо за разъяснение.

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

bayk писал(а):
14 дек 2022, 11:57
Вам сколько импульсов на оборот надо? Вот и подберите значение знаменателя и числителя. При заводских параметрах это 1280000*10/128 =10000 puu на оборот. То есть при подаче по кан или любому другому каналу 10000 импульсов привод проверяется на один оборот
Мне не просто импульсы на оборот надо. Мой оператор должен иметь возможность указать, что проволочину надо подать на 250 мм за один шаг. У меня при всех зубьях/диметрах получается передаточное 15,556 и диаметр подающего ролика 104,5 мм. Итого, при 10000 имп/оборот мотора мне на 250 мм проволочины надо мотор отправить на 490 имп. То бишь PPU коэффициент у меня будет 1,958.

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

Только, наверное не 10 000, а 100 000 имп на оборот? 1 280 000 * 10 = 12 800 000 / 128 = 100 000 имп...

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

И еще вопрос по CAN в данном сервоприводе:
в ControlWord биты 0 (Switch On) и 1 (Enable Voltage) - это про что? Что они меняют в поведении сервопривода при наличии и при отсутствии сигнала ServoOn в бит 3 или Quick Stop в бит 2 того же слова?

bayk
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:20

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение bayk »

Aeroplan писал(а):
14 дек 2022, 13:04
Только, наверное не 10 000, а 100 000 имп на оборот? 1 280 000 * 10 = 12 800 000 / 128 = 100 000 имп...
Да, конечно!

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

Aeroplan писал(а):
14 дек 2022, 13:42
И еще вопрос по CAN в данном сервоприводе:
в ControlWord биты 0 (Switch On) и 1 (Enable Voltage) - это про что? Что они меняют в поведении сервопривода при наличии и при отсутствии сигнала ServoOn в бит 3 или Quick Stop в бит 2 того же слова?
По этому вопросу не просветите?

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

Никто не в курсе по вопросу?

Ответить