У нас один намотчик с поцентометром наматывает жесткую ленту ПВХ толщиной до 2мм. Другой - гибкий профиль. Оба работают с периодической заменой только поцентометров, по цене в 400р.
На одной из линий стоит тайваньский намотчик с сервоприводом. У него Нет "лишней" механики. Но цена драйвера для привода по заводскому прайсу была 4000US$((
Намотка/размотка
Re: Намотка/размотка
а можно поподробнее, что делает потенциометр или чем управляет?
если им измеряют провис ленты, то есть замечательный бесконтактны датчик положения дроссельной заслонки от ТАЗов там как раз питание 10-12 вольт и выход аналоговый 0-5В у нас такие поставил один поставщик, я подсмотрел и везде воткнул на размотках мет. полосы перед штамповкой
если им измеряют провис ленты, то есть замечательный бесконтактны датчик положения дроссельной заслонки от ТАЗов там как раз питание 10-12 вольт и выход аналоговый 0-5В у нас такие поставил один поставщик, я подсмотрел и везде воткнул на размотках мет. полосы перед штамповкой
Re: Намотка/размотка
Поцетометр через поводок "измеряет" провисание ленты. Если провисание увеличивается, то сопротивление поцентомера тоже увеличивается. Соответственно, и частота ПЧ двигателя намотчика увеличивается. И наоборот, если провисание ленты уменьшается - сопротивление поцетометра и частота ПЧ уменьшаются. Степень чувствительности такой системы регулируется сопротивлением поцентометра и настройками аналогово входа ПЧ
Re: Намотка/размотка
Тенденции несколько меняются. Благодаря развитию "зеленой" энергетики стоимость асинхронного мотора уже начинает приближаться к стоимости сервомотора. А драйверы уже у половины производителей универсальные: подключай хоть синхронный с постоянными магнитами, хоть асинхронный.
Когда сматывать/наматывать пришлось "сопливую" пленку с клеем, никакой ролик или тому подобный узел применить не получилось. Поэтому спасением был именно сервопривод. Асинхронный мотор имел больший габарит и мощность для той же задачи. Плюс, для работы на малых оборотах потребовалось комплектовать его принудительным охлаждением. В итоге два варианта: серво и асинхронный. Серво получился даже дешевле на 5% и габаритом и весом меньше.
И никаких поводков, роликов, тензодатчиков... Никаких к ним кронштейнов.
Когда сматывать/наматывать пришлось "сопливую" пленку с клеем, никакой ролик или тому подобный узел применить не получилось. Поэтому спасением был именно сервопривод. Асинхронный мотор имел больший габарит и мощность для той же задачи. Плюс, для работы на малых оборотах потребовалось комплектовать его принудительным охлаждением. В итоге два варианта: серво и асинхронный. Серво получился даже дешевле на 5% и габаритом и весом меньше.
И никаких поводков, роликов, тензодатчиков... Никаких к ним кронштейнов.
Re: Намотка/размотка
Вспомнил терминологию, от которой все мои сомнения: на узле размотки двигатель работает практически постоянно в режиме опрокидывания...
При этом он не должен "выпадать" в аварию. Это "свойство" я раньше никогда самостоятельно не задавал - всегда какими-то встроенными заранее запрограммированными функциями пользовался, поэтому и вопросы появляются.
При этом он не должен "выпадать" в аварию. Это "свойство" я раньше никогда самостоятельно не задавал - всегда какими-то встроенными заранее запрограммированными функциями пользовался, поэтому и вопросы появляются.