ASDA-A2 новые

Ответить
Aeroplan
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

ASDA-A2 новые

Сообщение Aeroplan »

Всем доброго дня.
На оборудовании стоят 4 сервомотора по 1 кВт с редукторами и два таких же на столе рядом без редукторов. Все новое, оборудование еще не работало, только собрали. В щите 6 приводов, подключено все кабелями, проверено, все соединения соответствуют инструкции.
Первое включение, первый сервопривод с мотором на столе запустился без проблем, JOG вращение, "тюнинг", лишнего шума нет. Все ок.
Второй рядом на столе мотор ни в какую не хочет вращаться. Постоянно вылетает ошибка AL006. Что только не делал, все проверял по кабелям, по разъемам... Ни в какую.
Третий и четвертый с редукторами на валу (вал пустой) та же история. Постоянно ошибки AL006.
Подскажите, что делать? Уже не первые сервоприводы в работе, всякое бывало. Но чтобы так разом пачка приводов не поддавалась никаким бубнам - впервые. Я даже не могу предположить, с чего теперь начинать новый круг танцев...
И да, добавлю. С первого работающего привода перекинул кабели на второй. Второй не работает все равно (это я к тому, что от безысходности решил проверить кабели не только мультиком, но и банальной заменой).

Aeroplan
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ASDA-A2 новые

Сообщение Aeroplan »

Вопрос решился. Проверять все соединения от привода к мотору. Особенно, если через клеммники какие-либо эти цепи идут. Напутаны были первые и третьи фазы в щите между приводом и клеммником подключения кабелей.

ivan bratanov
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 13:12

Re: ASDA-A2 новые

Сообщение ivan bratanov »

1.jpg
1.jpg (144.25 КБ) 261 просмотр
У меня был случай с такой же сигнализацией на asd-b2, но все то же самое. В моем случае был обрыв провода в силовом кабеле между драйвером и мотором....

Aeroplan
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ASDA-A2 новые

Сообщение Aeroplan »

Прикол в том, что щит сын собирал, стараюсь его регулярно привлекать к "практике" для начала через монтажные работы. Приобщаю понемногу, на киповца учится. Вроде объяснил, как и что, но не уточнил, что буквально надо каждый провод контролировать. На приводе клеммы в горизонте издали к себе, а на клеммнике сверху вниз. Чтобы ускорить процесс подсказал, что моторные провода можно "тройками тянуть"... Ну вот и вылезло. первая и третья фазы наоборот. Ну ничего, прорвемся. Главное, что не товар плохой, а свои ошибки исправим.

Ответить